Нет, эту статью мы хотим посветить, вашим автомобилям, которые спустя несколько лет эксплуатации будут выглядеть безупречно.
Но для этого нужно мыть их на правильных мойках.
И не где более!
Одним из главных этапов ухода-является мойка автомобиля.
Нам приятно ездить на чистом автомобиле в нутри и с наружи, и конечно же, мы уверены в том что ,чем чаще посещаем автомойки, тем лучше и для автомобиля и для нас.
Но так ли это на самом деле?
К сожалению, нет. Основную порцию царапин, и прежде всего, бросающуюся в глаза паутинку (особенно на солнце), автомобиль получает как ни странно на автомойке.
Почему автомобиль необходимо и нужно мыть только на правильной автомойке?
О том, что щёточная автоматическая, портальная мойка действует на лакокрасочное покрытие автомобиля как наждачная бумага, знают многие.
Но и так называемая бесконтактная мойка (столь популярная в последнее время ) разрушительна для ЛКП кузова.
Словосочетание "бесконтактная мойка" многих вводит в заблуждение, поскольку ее отождествляют со словом "бережная".
А это не так.
На профессиональном языке "бесконтактом" называется состав для первичной мойки, так же его называют "первичка".
Он предназначен для удаления основных загрязнений и крупных частиц грязи.
На львиной доле автомоечных комплексов - примерно в 80% случаев процесс мойки на этом и заканчивается.
Стоит задуматься и остерегаться если у Вас не поинтересовались на мойке -как вы давно не мыли свое авто.
А вы его не мыли примерно три месяца.
Грамотные и обученные автомойщики, видя очень грязный автомобиль ,всегда прежде чем приступать к выполнению заказа,интересуются и предлагают двух или трех фазную мойку.
Но если владелец отказывается ссылаясь на бесконтактную мойку и не видит в этом ни какой разнице,
то тут владельца авто и поджидают следующие неприятности:
-появление царапин при сушке кузова автомобиля замшой или тряпкой;
-помутнение хрома, пластиковых и резиновых деталей;
-потеря блеска лакокрасочного покрытия;
-снижение эффективности работы защитных покрытий на стеклах и ЛКП.
Типы загрязнений ЛКП (лакокрасочного покрытия), что такое органическое и неорганическое загрязнение.
С начала эксплуатации автомобиля его поверхность подвержена различным загрязнениям, и со временем поверхность автомобиля теряет гладкость и становится шероховатой на взгляд и на ощупь,
это происходит из-за накопления на ней различных неорганических и органических загрязнений,
которые невозможно удалить с помощью обычной мойки.
В этой статье мы расскажем, как определить загрязнено ли у вас ЛКП (лакокрасочное покрытие) или нет,
как безопасно удалять смолу и битум и другие загрязнения.
Чтобы определить загрязнено ли у вас ЛКП, для начала нужно тщательно вымыть поверхность автомобиля.
После этого проведите чистой рукой по мокрой поверхности автомобиля.
Чистое ЛКП должно быть идеально гладким и рука прекрасно по нему скользить не нащупывая ни царапин,
ни вздутий, ни шершавости.
Если вам трудно определить это рукой, можете подложить под пальцы тонкий целлофан,
тем самым увеличив чувствительность.
Если вы чувствуете неровности, песчинки, то, к сожалению, ЛКП вашего автомобиля загрязнено.
Зачастую эти загрязнения можно обнаружить даже визуально, особенно реагенты, асфальтную крошку, колодочную пыль , пятна застывшей глины, грязи, битума, остатки насекомых или тополиных почек.
Поверхностные загрязнения попадают на автомобиль из самых разных источников, но все они чётко делятся на две категории: органические и неорганические
Происходит это по причине использования (зачастую неправильных), дешевых моющих средств с высоким содержанием щелочи.
Эти и без того низкокачественные составы вдобавок бесконтрольно разбавляют, на глазок.
Завершается моечный процесс стандартно - просушкой автомобиля старыми замшами и грязными тряпками.
Если даже протирочный материал будет новый,то все ровно он будет грязный.
Поскольку бесконтакт не удаляет статические загрязнения - реагенты, асфальтную крошку, колодочную пыль и органические соединения, такие как битум (смола, гудрон), древесная смола (почки деревьев) и следы от мёртвых насекомых, птичий помет др., принцип наждачной бумаги повторяется и здесь. В итоге, при такой мойке автомобиль получает огромное количество микроцарапин на ЛКП,
Короче все что не отмыли, вытерли тряпкой.
Все эти загрязнения очень быстро накапливаются на кузове автомобиля, не только ухудшая его внешний вид, но и нарушая гидрофобный эффект (способность краски правильно отталкивать воду).
Кроме того, древесная смола и засохшие мёртвые насекомые могут вызвать разрушение ЛКП и изменение цвета окрашенной поверхности.
Это происходит из-за коррозийного воздействия органических кислот, содержащихся в насекомых и древесной смоле.
Чтобы все это отмыть существует много методов правильной мойки.
Как делается правильная мойка?
Правильная мойка автомобиля: подразумевает как минимум две фазы мойки:
1. первичная (широко известный нам бесконтакт)
2. финишная (с применением специальных для ручной мойки шампуней).
Состав для первичной мойки и отмывки органических загрязнений в идеале должен быть с низким добавлением щелочным числом и высокими моющими свойствами ПАВАМИ. В этом случае не страдает хромированная отделка, пластик, не выщелачивается ЛКП и не страдают защитные покрытия, придающие автомобилю блеск и гидрофобные свойства.
Вторая фаза мойки направлена на деликатное удаление неорганических статических загрязнений, неизбежно остающихся после первичной мойки, происходит так же нейтрализация первичного состава(бесконтакта), сохранение свойств защитных покрытий,
а многие шампуни - направлены на поддержание свойств защитных покрытий таких как(жидкие стекла и нанокерамика)
Вторая фаза мойки - это безопасная ручная мойка, которая проводится при помощи крупнопористой губки из специального материала и профессионального шампуня, содержащего специальные добавки, которые позволяет эффективно удалять загрязнения, параллельно заполняя все микроповреждения поверхности, придавая лакокрасочному покрытию блеск, гладкость и грязе водоотталкивающие свойства.
Так же существуют составы для дисков с различными кислотами и назначениями их применений
Составы и их основы: - ортофосфорная кислота - соляная кислота - фосфорная кислота - плавиковая кислота (фтороводородная кислота).
1) Одни кислоты являются сильно агрессивными для загрязнений и могут негативно влиять на обрабатываемую поверхность металлов (соляная кислота) давать последующую быструю окись (ржавчину).
2) Другие кислоты менее агрессивны для загрязнений и требуют длительного времени выдержки на поверхности и применение механического воздействия, но при этом защищают метал от дальнейших коррозий (ортофосфорная кислота).
Добавление в такие составы специальных ингибиторов коррозии, позволяет продлить защиту поверхности и сохранить диски и их покрытие в первичном состоянии. Выбирая состав для колёсных дисков надо учитывать, что вы хотите от него, и какой будет конечный результат. Какие поверхности можно обрабатывать, а какие нет, или универсальные для любых поверхностей.
Сушка автомобиля.
Современные технологии подразумевают бесконтактную сушку теплым воздухом при работе аппарата воздух нагревается до 65 градусов.Скорость потока воздуха: от 20 м/с до 85 м/с (до 306 км/ч) Это позволяет быстрее просушивать поверхности и использовать аппарат для просушивания салона автомобиля после химчистки.
Полотенцами из пушистой высококачественной микрофибры для снижения риска появления царапин. При этом после протирки данное полотенце немедленно должно отправляется в стирку либо выбрасывается.
Где же найти правильную мойку?
Правильную мойку называют детейлинг-мойкой - это тщательная мойка по уникальной технологии каждой детали,
даже самой труднодоступной, с применением профессионального оборудования и приспособлений, а также специальных эффективных и безопасных составов.
Все это гарантирует бережную мойку вашей машины и ее безупречный внешний вид.
В Москве, к сожалению, не так много мест, где можно эффективно и безопасно помыть свой автомобиль.
В России - еще меньше.
Мы стараемся сотрудничать и доносить владельцам автомоек все технологии.
К нашим партнерам часто приезжают клиенты на автомобилях, уже испорченных на автомойках, их полируют, наносят защитные покрытия на ЛКП, но если они снова попадут на "неправильную мойку" - покрытие вновь пострадает.
Мы намерены всерьез изменить эту ситуацию, поэтому консультируем и помогаем с подбором подходящей автохимии и технологией правильной мойки!
Если у вас есть заинтересованности по сотрудничеству, мы будем рады их выслушать.
По всем вопросам, звоните нам по телефону:+7 (903) 108-58-76