МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

Повышенный риск появления коррозии

Повышенная нагрузка на проводку

 

Последствия неправильной мойки ДВС:                                       

Автомобиль может не завестись.

При взаимодействии с щелочными составами проводка Автомобиля быстро ОКИСЛЯЕТЬСЯ.

Бывают случаи, когда сгорают мозги

 

Используя нашу технологию мойки двигателя, вы получаете:

Защиту от коррозии металлов.

Изоляцию пространства от влаги, грязи и пыли.

Улучшенное охлаждение антифриза, фреона системы AC.

уменьшение вероятность гидроудара компрессора АС.

Освобождение двигатель от излишнего нагрева и нагрузок на электропроводку.

MOTORPLAST-(консервант, антистатик), и он ухаживает за резиновыми прокладками патрубками.

значительно понижает риск не запуска ДВС

Golden star-очищает от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях без применения механической силы.

+ Данный состав является гидрофобным. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям.

Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси.

Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности.

Не требует для смывания напора воды.

Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания.

Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями. 

Хватает на год

 Ваш мотор приобретет вид как у нового автомобиля, надолго сохранит идеальный вид и защиту от ржавчины и грязи!


Самостоятельная мойка двигателя:

Состоит из 2 фаз

1. Для очистки двигателя от загрязнение используйте GOLDEN STAR

Способ нанесения:

Не разводить.

Залить в распрыскиватель (CYCLONE с изменяемым углом)

Расход:

4-5 цилиндровый – 300-400 мл.

6-ти цилиндровый – 500 мл.

8-12 цилиндровый – 600-800 мл.

Без какого-либо предварительного ополаскивания.

 Через CYCLON нанести на сухой, остывший двигатель и шумоизоляцию на капоте.

Ждем 10-15 минут в зависимости от загрязнения (если к примеру, есть прикипевшее масло, то лучше аккуратно пройтись щеткой)

Далее нужно обильно смыть водой без напора (просто ополосните водой из шланга) при использовании аппарата высокого давления(АВД)– смывать необходимо на расстоянии 1,5 – 2 метра

(допускается сбивка АВД участков без электриков)

 Если для смывки используется пар, то ограничения 10 сантиметров от поверхности ДВС

1.   MOTORPLAST– Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки.

защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды

Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной

Цвет пластика и резиновых патрубков - насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C

Обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом.

 ПРИМЕНЕНИЕ:

Не разбавлять!

С расстояния 20-30 сантиметров тщательно и равномерно обрызгать составом MOTORPLAST (мокрый или сухой, для этого состава значения не имеет).

 Затем оставить для просыхания на 20-30 минут.

 Консервант образует стойкую и эластичную защитную пленку и придаёт эффект нового подкапотного пространства.

Расход:

От 100 до 200 мл. на один двигатель.