РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Любая автомойка осталась бы на уровне "шланга и тряпки", не пользуйся она разнообразной автокосметикой.Покупая моечное оборудование,вы и не заметите,как вместе с ним приобретете кучу всевозможных флаконов с чистящими средствами.Продавцы оборудования почти всегда предлагают автокосметическое сопровождение.Это шампуни-пенообразователи, облегчающие и ускоряющие удаление грязи,средства для быстрой очистки от прилипших насекомых, воск, защищающий от капризов погоды,очистители битумных, смоляных,масляных пятен,нейтрализаторы запаха,полироли наводящие блеск,и т.д. На"химию"у серьезных мойщиков ежемесячно уходит до $2000.Причем профессионалы на расходных материалах советуют не экономить.
Экономить на закупках химии,как правило создается проблема в развитии услуг.Что за частую ведет к меньшей прибыли,уменьшению клиента с хорошей покупательской способностью.
Нужно закупать только те расходные материалы с помощью которых,можно вводить ,развевать и продвигать новые услуги!Эти расходники не должны лежать на полке.Все должно отрабатываться в краткосрочную перспективу.
При грамотном предложении и расказе о том почему нужно,как это очищает и консервирует.Вы быстрее найдете новых клиентов с помощью которых,поднимете средний чек и оправдаете свои затраты.
ПЕРСОНАЛ
Каждый предприниматель прыгает от счастья, если ему повезло с кадрами. На первый взгляд, подобрать работников на автомойку нетрудно. Приглашай первого встречного и пусть он драит машину за умеренную плату. Хотя для чистки и мойки машин особого образования не нужно,тем не менее опытные предприниматели отдают предпочтение работникам,разбирающимся в автомобилях. Двух-трех человек на восьмичасовую смену вполне достаточно.На мойках, работающих круглосуточно, штат,соответственно, должен состоять из 7-9 мойщиков и одного администратора. Энергичные ребята с начальным автомобильным образованием здесь как нельзя кстати. Некоторые предприниматели остались весьма довольны, пригласив на работу девушек.
Природное чистолюбие последних на автомойке проявляется в полной мере. Наиболее эффективной формой оплаты труда предприниматели считают сдельную. Больше помыл - больше получи.
Персонал неплохо одеть в одинаковые симпатичные комбинезоны.
Это создаст впечатление серьезности и внушительности фирмы.
Сейчас клиент пошел разборчивый.Ему, понимаете ли, неприятно, когда его встречают в засаленной и грязной рабочей форме.
Удачного Вам бизнеса!