МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ


КАК МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ И СРОК СЛУЖБЫ??!

И КАК УБЕРЕЧЬ АВТОМОБИЛЬ ОТ КАРОЗИИ?

Что будет если НЕ ухаживать за двигателем внутреннего сгорания (ДВС)

Ухудшение тепло обмена (ДВС будет работать на более высоких температурах что сказывается на его сроке службы)    

Повышенный риск появления коррозии

Повышенная нагрузка на проводку

 

Последствия неправильной мойки ДВС:                                       

Автомобиль может не завестись.

При взаимодействии с щелочными составами проводка Автомобиля быстро ОКИСЛЯЕТЬСЯ.

Бывают случаи, когда сгорают мозги

 

Используя нашу технологию мойки двигателя, вы получаете:

Защиту от коррозии металлов.

Изоляцию пространства от влаги, грязи и пыли.

Улучшенное охлаждение антифриза, фреона системы AC.

уменьшение вероятность гидроудара компрессора АС.

Освобождение двигатель от излишнего нагрева и нагрузок на электропроводку.

MOTORPLAST-(консервант, антистатик), и он ухаживает за резиновыми прокладками патрубками.

значительно понижает риск не запуска ДВС

Golden star-очищает от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях без применения механической силы.

+ Данный состав является гидрофобным. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям.

Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси.

Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности.

Не требует для смывания напора воды.

Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания.

Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями. 

Хватает на год

 Ваш мотор приобретет вид как у нового автомобиля, надолго сохранит идеальный вид и защиту от ржавчины и грязи!


Самостоятельная мойка двигателя:

Состоит из 2 фаз

1. Для очистки двигателя от загрязнение используйте GOLDEN STAR

Способ нанесения:

Не разводить.

Залить в распрыскиватель (CYCLONE с изменяемым углом)

Расход:

4-5 цилиндровый – 300-400 мл.

6-ти цилиндровый – 500 мл.

8-12 цилиндровый – 600-800 мл.

Без какого-либо предварительного ополаскивания.

 Через CYCLON нанести на сухой, остывший двигатель и шумоизоляцию на капоте.

Ждем 10-15 минут в зависимости от загрязнения (если к примеру, есть прикипевшее масло, то лучше аккуратно пройтись щеткой)

Далее нужно обильно смыть водой без напора (просто ополосните водой из шланга) при использовании аппарата высокого давления(АВД)– смывать необходимо на расстоянии 1,5 – 2 метра

(допускается сбивка АВД участков без электриков)

 Если для смывки используется пар, то ограничения 10 сантиметров от поверхности ДВС

1.   MOTORPLAST– Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки.

защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды

Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной

Цвет пластика и резиновых патрубков - насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C

Обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом.

 ПРИМЕНЕНИЕ:

Не разбавлять!

С расстояния 20-30 сантиметров тщательно и равномерно обрызгать составом MOTORPLAST (мокрый или сухой, для этого состава значения не имеет).

 Затем оставить для просыхания на 20-30 минут.

 Консервант образует стойкую и эластичную защитную пленку и придаёт эффект нового подкапотного пространства.

Расход:

От 100 до 200 мл. на один двигатель.

Нет комментариев
Добавить комментарий