Наше мнение о качественной мойке!

Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему после года эксплуатации кузов Вашего автомобиля весь в равномерной паутинке? Ведь если это повреждения от дорожного пескоструя, то страдать должны

строго определенные зоны автомобиля — бампер, капот, крылья, зеркала.                                       

Да что после года! На 70% только купленных в салоне автомобилях легкие риски на ЛКП уже есть.

Связано это с тем, что, когда автомобиль привезли дилеру на автовозе, его моют и ставят на склад, и перед тем как отдать автомобиль владельцу.

Это говорит о том, что, с самого начала эксплуатации авто, идет не правильный уход за его ЛКП.

Отношение дилера понять можно, у них к этой процедуре просто его нет! Плюс к этому дилеру выгодно потом принять от вас автомобиль в трейд-ин по заниженной стоимости, сославшись на плохое состояние ЛКП.

В чем причина

90% моек Москвы начиная с мойки дилера, не имеют представления что такое ЛКП и как за ним ухаживать. Не знают о том, что есть -  технологию ухода за автомобилем.

Используют не понятные шампуни и губки, хотя позиционируют себя как двух - трех фазная мойка. Даже присутствует в услугах многих моек

 

Не много истории:

Так сложилось, что в 90-х годах в Россию привезли часть технологического процесса мойки автомобиля и назвали его "бесконтактной мойкой". Ушлые маркетологи придумали хитрое название лишь для одного — продвижение продукта для предварительной мойки автомобиля на Российском рынке.

На тот момент вы, видели на мойках непонятные шампуни и стандартные мочалки которые затирают ЛКП с первой же мойки, да и не было до 2010 года таких ярких и красивых цветов у производителей как сейчас на которых можно было бы увидеть все оттенки цвета. Соответственно многие с радостью приняли новую услугу на ура. Уверены, что к машине не дотрагиваются, и соответственно ничего не затирается. Это же «бесконтакт»

Мойка шампунем и губкой оставляла паутинку и царапины по 3 причинам: отсутствовал первый этап очистки ЛКП, не правильная губка, шампунь, который плохо вымывал. В результате опять протирка тряпкой вместе с грязью.

Основная историческая шутка заключается в том, что Россия использовавшая второй этап процесса мойки и не используя первый, просто поменяла их местами. И в том и в другом случае ЛКП автомобиля страдало. И такие мойки автомойки продолжают существовать!!

 

Чем опасны традиционные автомойки?

Несмотря на то, что многие предприниматели рекламируют обыкновенные бесконтактные мойки, шампуни, как самые щадящие, качественные и безопасные для машины, на самом деле все обстоит несколько иначе. Действительно, прежние технологии очищения кузовов частично эффективны — они позволяют за относительно короткое время устранить въевшиеся пятна, смыть загрязнения и привести автомобиль в надлежащее состояние. Однако такой результат достигается в ущерб сохранности лакокрасочного покрытия кузова. Дело в том, что во время проведения процедуры «бесконтактной мойки» автомобиля очень часто используются агрессивные химические составы.

«бесконтакт» это – сверхактивные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ.

Эти вещества, безусловно, могут эффективно уничтожить грязь, но в то же время, вместе с загрязнениями разрушается и лакокрасочное покрытие кузова, и все равно на кузове сохраняются статические загрязнения, которые потом банально дотираются тряпками мойщиков. Вот Вам и паутинка.  И на этом перечень "подводных камней", которые свойственны для обыкновенных моек, отнюдь не заканчивается.


  • Помутнение ЛКП
  • Алюминиевые и хромированные детали кузова;
  • Пластиковые элементы кузова;
  • Резиновые уплотнители;


Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и выгоните его на воздух - Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

Более того, «бесконтактные» и традиционные горе-мойки представляют большую опасность и для виниловых пленок, которые популярны среди многих автолюбителей. Дело в том, что моющие средства, используемые во время данной процедуры, содержат опасные вещества, которые попросту сжигают верхний слой пленки. Разумеется, со временем эта декорация придет в полную негодность и выяснится, что не такая уж она и надежная, как об этом заявляет производитель. Но нюанс состоит в том, что винил сохраняет свои свойства лишь в случае правильной эксплуатации. А под словосочетанием «правильная эксплуатация» подразумевается, что пленка не будет подвергаться воздействию химических реактивов и царапающих материалов вроде песка, который, к слову, в огромном количестве содержится в не правильных губках (чаще — обычных тряпках), используемых во время проведения традиционной мойки.

 

В чем преимущества двухфазных моек перед обыкновенными?

Технология двухфазной мойки стала использоваться в России относительно недавно, начиная с 2010-х годов. По сравнению с традиционными мойками, которые прежде пользовались огромной популярностью, она обладает массой неоспоримых преимуществ. Главное достоинство двухфазной мойки — это бережное обращение с поверхностью кузова автомобиля.

Данная процедура выполняется в два этапа (предварительная и основная мойка). Основная задача предварительной мойки — это частичное удаление грубых загрязнений. И именно этот этап в России называется "бесконтактная мойка" (Обратите внимание, он служит для частичного удаления загрязнений, ибо после него машина стоит грязная. Просто потребитель этого не видит т.к. все косяки находятся под водяной пленкой, которой покрыт автомобиль)

Вторым главным фактором отличия является применение губки. Применяемая нами специальная пористая губка никогда не поцарапает ЛКП. Повторю, на других же мойках моют мочалками.

На втором этапе полностью очищаются остаточные статические загрязнения, после чего кузов машины просушивается или протирается специальной тканью.

Двухфазные мойки полностью лишены недостатков, которые характерны для их обыкновенных аналогов, поскольку в составе средств не содержатся химически агрессивные щелочи и другие вещества, которые могут привести к повреждению материалов внешней отделки автомобиля.

При полном соблюдении технологии 2-х фазной мойки, гарантируется бережное обращение с кузовом авто, то есть автолюбителю можно смело давать гарантию на полную сохранность ЛКП.

Нет комментариев
Добавить комментарий